Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Офигенно, но скорее то как актеры выкручиваются из ситуации с хохмами.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Поиграл. Геймплей вроде бы неплохой, отлаженный, но вот недостаток бюджета прет изо всех щелей. Здания фактически никак не реагируют на изменение назначения. Только кликнув можно понять что там внутри находится. От этого "хардкорность" в плохом смысле просто зашкаливает, когда надо в голове держать что у тебя где находится, что за счет чего получает бонусы и прочее..

    Во многом это минус интерфейсу, как и то, что иногда приходится "бегать" глазами по экрану в поисках кнопки "закрыть".

    Тактика очень неплоха, но медленная. Кроме того пошаговая система достаточно спорная. Юнит, который пробежал 20 метров стреляет ровно столько же сколько и тот, что спокойно сидит в укрытии, готовый к стрельбе.

    В общем пару вечеров скоротать можно, но реиграбельность никакая. Да и сам геймплей мог быть куда ярче и привлекательнее.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • celeir писал:

    Правильно сказать "двухфазность укрытий с прилипанием", потому что это одна и та же фича

    Та пофик.. интересно же получилось)

    celeir писал:

    Зайти с фланга и подбежать в упор - как ни удивительно - не залог попадания.

    Так ничто не залог попадания. Поэтому в XCOM "герои" долго не живут, что тоже плюс. =)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Двухфазность, укрытия, прилипание, модификаторы (фланг, под огнем и пр.) они все были в каком-то виде в настолках и в JRPG некоторых. Просто так удачно, в PC-шной тактике их никто еще не додумался сочетать.

    Ну то есть я больше за эксперименты (особенно если удачные), чем за натягивание фич на уже затасканный LS-ный пошаг. В нем со времен того же лазерсквода никаких изменений, только прикручивают и прикручивают. Оттого система от раза к разу всё "хардкорнее", а действительно развития - нуль.

    celeir писал:

    Даже при обещании успешности атаки в 90% вероятность попадания равна 50% - или да, или нет :)

    Здесь цена ошибки выше, т.к. выстрел почти всегда один. Потому и такие моменты запоминаются. Чисто психологическая хрень, кмк. =)

    Не хочу хватилься, но прошел на утюге/классике и вообще нареканий по вероятностям нет. Если судьба отряда зависит от одного выстрела, то что-то явно пошло не так. Вот это мне нра. =)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • celeir писал:

    Не переводи тему. Ты сказал, что двухфазная система укрытий - наработка Фираксис, я напомнил, что всё это (а так же многое другое) уже было. Фираксис откинули множество деталей, дабы не перегружать консольного геймера, и тем самым расширили аудиторию; продвижение жанра - 5, развитие жанра - 2.

    И да, количество фич таки делает геймплей, если они введены не для галочки. Это аксиома, а не пространство для размышлений.

    Двухфазная система никак не наработка Фираксис. Они как раз сами много раз говорили, что утянули её с настолок. А вот как они завязали всё это с укрытиями и модификаторами, которые заменили холодную математику SS и JA2, это уже другой вопрос.

    Великолепно же завязали. Заставили думать и просчитывать на 3 шага вперед, даже считай без баллистики и тьмы кнопок вроде "присесть/привстать".

    Вот мы и наблюдаем как (ИМХО) удачная находка с автоматическим прилипанием к укрытиям тут же пошла по рукам. Отлично же.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • celeir писал:

    Ну давай запустим Afterlight или даже ещё более старый Silent Storm и посмотрим, какие бонусы/штрафы к защите (да ещё и к меткости) получит игрок, используя стрельбу стоя, лёжа, с колена (плюс прочность и эффективность укрытия) или на бегу.

    Не надо говорить, что всего того, что есть в последнем Икскоме, не было вместе и сразу - было. Творение Фираксиса тем и отметилось, что отпилив уймищу функционала, умудрилось сохранить некоторую долю тактики - достаточную, чтобы озадачить среднестатистического игрока, с тактическими играми до этого не знакомого, и тем самым напомнить миру про существование ещё одного жанра игр помимо FPS.

    Ну количество фич никогда не "делало" геймплей. Другое дело реализация системы в целом, динамика боя, баланс, реализация укрытий и прочее. Вот в этом Фираксисы - мастера.

    Надо освежить кстати воспоминания о SS, чтобы сравнить динамику и тактику.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • celeir писал:

    Тырить из икскома можно было бы, если б икскомовская была уникальной. Он ничего не добавил в существующую механику пошаговых тактик

    Ну как так двухфазная система и укрытия "ничего не добавили"? Другой вопрос что по-отдельности это всё не ново, но так полно тему еще ни в одной PC-тактике не раскрывали.

    ЗЫ Даже не надо начинать про FFT и VC. =)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Неплохо вроде, правда стратегический геймплей какой-то репититивный. Тактика норм, но глючная и медленная. Надо было уж всю систему тырить с XCOM.))



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Прочитал всё, никаких анонсов DLC не увидел. =(

    Куда интереснее был рассказ о режиме Iron Man, который в начале совсем не планировали делать, а затем сделали, да и-то не возлагая на него особых надежд. А он практически сделал игру для многих. Для меня в т.ч.

    Еще Дж. С. заявлял, что 90 карт хватит на 2 прохождения и они не будут повторяться, но когда увидел что люди тратят на игру 100-200 часов, понял как ошибался. Надеюсь это приведет к выпуску паков карт. ДАВНО ПОРА ВЖЕ!



    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Fallout это только для HBO. Остальные лажу сделают.



    Avatar

    Геймер digitalkid 17


Чат