Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

28

Crookz: The big heist - Миссия 4

Crookz: The big heist - Миссия 4
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 4Crookz: The big heist - Миссия 4

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Задача миссии. Потребовалось какое-то время, чтобы убедить дона Чезаре в годности нашего плана. Мюррей думал, что мы у него в руках. Он знал, что мы не будем просто стоять в стороне, когда он попытается выкрасть лунный камень. И мы подозревали, что Мюррей вызовет полицию в музей, чтобы арестовать нас с лунным камнем в руках – воровская честь, как-никак. В этом-то и заключался наш план. Мы хотели проникнуть в музей и там подменить лунный камень подделкой. Затем ребята должны были включить тревогу и ждать копов. Мюррей должен был поверить, что мы совершили ошибку. Тем временем Клеопатра собиралась стащить лунный камень, спрятать его от Мюррея и изобразить побежденную героиню, которая сама ни на что не способна. А пока Мюррей празднует победу, Чезаре и Клеопатра вытащили бы незаметно парней из тюрьмы, а затем спокойно бы обдумали план мести.

Для побега у нас был припрятан туз в рукаве. Задача была в том, чтобы замести все следы. У Мюррея были друзья в полиции, имелась картотека судимостей, а тюремные охранники не забыли бы ребят так легко, однажды увидев их. План должен был состоять из нескольких шагов. И нам нужен был Лобковиц. Мы знали, что начальник полиции хотел оцифровать картотеку преступников. Вот почему мы планировали сначала проникнут в полицейский участок и отправить оттуда фальшивые приказы. Во все участки города нужно было разослать указания забрать свои компьютеры в определенной фирме. Нашей подставной фирме. На втором этапе мы должны были достать эти компьютеры, чтобы Лобковиц смог с ними поработать. Когда ребята окажутся за решеткой, эти машины должны будут уничтожить все данные. Наконец, дон Чезаре должен был покопаться в грязном белье начальника тюрьмы, чтобы заставить его вовремя отвернуться. Дон Чезаре назвал это авантюрой, а затем сказал: “Что ж, за дело, ребята”.

Чтобы распределить нужные компьютеры по участкам, вам нужно проникнуть в главное полицейское управление, украсть официальные бланки, и разослать их по телефаксу.

Состав команды: Клеопатра, Бишоп, Руфус. Инструменты: лом для Руфуса.

Crookz: The big heist - Миссия 4
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 4Crookz: The big heist - Миссия 4

ГЛАВНОЕ ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1 – подвал (начало миссии). 2 – помещение для вещественных доказательств. 3 – комната охраны. 4 – комната для хранения важных улик. 5 – бойлерная. 6 – офис. 7 – лестница (переход на первый этаж). 8 – лестница (место появления на первом этаже). 9 – комната охраны. 10 – камеры для задержанных. 11 – западная кладовая. 12 – центральный офис. 13 – кабинет начальника центрального офиса. 14 – комната отдыха. 15 – кабинет начальника управления. 16 – приемная. 17 – конференц-зал. 18 – аппаратное помещение. 19 – боковой коридор. 20 – восточная кладовая. 21 – малый коридор. 22 – комната управления сигнализацией. 23 – канцелярия. 24 – архив. 25 – центральный коридор. 26 – лифт (переход на второй этаж). 27 – холл (место появления на втором этаже). 28 – комната для переговоров. 29 – кладовая. 30 – зал заседаний. 31 – картотека. 32 – канцелярия. 33 – бухгалтерия. 34 – комната охраны. 35 – кабинет. 36 – ключевая комната. 37 – пожарная лестница (точка эвакуации). 38 – входной тамбур. 39 – телефакс. А, В, С, D, E, F – охранники; пунктирными линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Голубыми квадратами показаны камеры слежения.

Подвал. Начав эту миссию в гараже центрального управления полиции, вы сразу же должны направить Бишопа в помещение для вещественных доказательств. Дождавшись, когда охранник А покинет комнату охраны, Бишоп заходит в нее, забирает ключ от защищенной двери, отключает световые барьеры при помощи выключателя 1, переходит в комнату для хранения важных улик и отключает при помощи выключателя 2 все камеры слежения. Затем он возвращается в помещение для вещественных доказательств.

В это же время Клеопатра и Руфус идут в бойлерную. При помощи выключателя 3 Клеопатра на короткое время открывает дверь офиса. Руфус заходит в него, при помощи выключателя 4 блокирует закрывание двери офиса, забирает лом и с его помощью взламывает сейф, который находится в офисе (+400 монет). Затем Руфус и Клеопатра следуют в помещение для вещественных доказательств.

Теперь Руфус должен оглушить охранника А. Бишоп, придерживаясь западной стены, направляется к лестнице, где вскрывает дверь, блокирующую ее. Когда это будет сделано, заводите своих персонажей в точку перехода на первый этаж.

Первый этаж. Поручите Руфусу оглушить охранника С. Бишоп заходит в комнату охраны и занимает место у выключателя 6. Клеопатра заходит в комнату охраны, забирает ключ от сейфа, отключает камеру слежения выключателем 5 и следует в камеры для задержанных. Там она забирает адреналин и хитрые подошвы, а затем подходит к двери кладовой. В это время Бишоп на несколько секунд открывает ей дверь западной кладовой при помощи выключателя 6, а потом следует к двери центрального офиса. Клеопатра входит в западную кладовую, выключателем 7 отключает блокировку двери и ключом открывает сейф, который находится в западной кладовой (+400 монет). Затем она следует к двери центрального офиса.

Ориентируясь на перемещение охранника D, заведите своих персонажей в кабинет начальника центрального офиса, где Клеопатра возьмет ключ от сейфа. Далее Руфусу необходимо оглушить охранника D. В это время Бишоп переходит в приемную, а Клеопатра следует в комнату отдыха, где выключателем 8 отключает световые барьеры. Затем Клеопатра отправляется в кабинет начальника управления и при помощи ключа вскрывает сейф на столе (+400 монет). Забрав ключ от защищенной двери, Клеопатра отправляется в приемную. Туда же переместите и Руфуса. Имейте в виду, что очнувшись, охранник D направится для проверки в приемную.

Поручите Руфусу оглушить охранника Е в конференц-зале. Когда это будет сделано, направьте Бишопа в конференц-зал, а Клеопатре поручите забрать деньги из кейса, который лежит на столе в конференц-зале (+200 монет). Затем, ориентируясь на перемещение охранников F и G, Клеопатре нужно добраться до аппаратного помещения и выключателем 9 отключить камеру слежения в боковом коридоре. После этого, используя найденный ключ, Клеопатра должна вскрыть дверь восточной кладовой, где она сможет взять хороформ. В это же время переместите Бишопа в южную часть бокового коридора, а Руфуса отправьте в восточную кладовую, где он заберет лом.

Теперь, ориентируясь на перемещение охранников F и G, переместите своих персонажей в малый коридор. Далее поручите Руфусу оглушить охранника Н, а Бишопу зайти в комнату управления сигнализацией и выключателем 10 отключить световой барьер. Затем Бишопу следует отключить камеры слежения в архиве и центральном коридоре. После этого он на время может открыть дверь архива при помощи выключателя 11. Клеопатра, зайдя в архив, при помощи выключателя 13 окончательно разблокирует двери архива и центрального коридора Затем она сможет забрать. Можно поручить Бишопу вскрыть западную дверь канцелярии, чтобы упростить переход остальным к центральному коридору. Осталось, ориентируясь на перемещение охранника G, завести своих персонажей в лифт и отправиться на второй этаж.

Второй этаж. Отправьте Клеопатру и Руфуса в комнату переговоров, где он заберет ключ от двери, а Клеопатра отключит камеры наблюдения выключателем 15. Затем поручите Бишопу забрать в холле хитрые тапочки, взломать дверь кладовой и зайти в нее. Далее Руфусу нужно будет оглушить охранника К. Клеопатра направится в зал заседаний и заберет деньги из кейса, который лежит на столе (+200 ехр).

Затем Клеопатра, избегая охранников L и М, проникает в картотеку, забирает из кейса, который лежит на столе, деньги (+200 ехр) и отключает камеры слежения выключателем 17. Теперь нужно вывести Клеопатру из картотеки и спрятать ее в туалете.

Поручите Бишопу выключателем 15 отключить световые барьеры, а Руфуса направьте в канцелярию открыть имеющимся у него ключом северную дверь бухгалтерии. Зайдя в нее, Руфус должен забрать еще один ключ от двери и ломом вскрыть сейф, стоящий в бухгалтерии (+400 ехр). Шум от взлома сейфа может привлечь внимание охранника М, если тот находится рядом, поэтому необходимо взламывать сейф, когда этот охранник будет далеко. Найденным ключом Руфус должен открыть западную дверь бухгалтерии. Далее поручите ему и Бишопу перебраться в туалет. Если понадобится, то по пути Руфус может оглушить охранника К.

Настало время подготовиться к взлому центрального массива помещений, чтобы добраться до телефакса. Поручите Руфусу оглушить охранника L, а Клеопатре отключить камеру слежения при помощи выключателя 18. Бишопа направьте к восточным дверям кабинета. Когда он приблизится к ним, Клеопатра выключателем 19 на время разблокирует эту дверь. Зайдя в кабинет, Бишоп при помощи выключателя 20 окончательно разблокирует восточную дверь кабинета. Далее подведите Бишопа к выключателю 21 и оставьте ждать.

Поручите Клеопатре забрать из ключевой комнаты ключ от двери и отпереть дверь, за которой находится пожарная лестница. Далее Руфусу нужно оглушить охранника М. Необходимо сделать это вне поля зрения охранника L. Клеопатру подведите к двери входного тамбура. Бишоп выключателем 21 открывает эту дверь. Войдя во входной тамбур, Клеопатра выключателем 22 закроет входную дверь тамбура за собой. Сделать это нужно обязательно, потому что охранники L и М сразу же поднимут тревогу, увидев дверь входного тамбура открытой.

Для дальнейших манипуляций с дверями в центральном массиве помещений необходимо иметь там всех троих воров, поэтому велите Бишопу следовать к входному тамбуру не привлекая внимание охранника L. При помощи Клеопатры, которая откроет дверь тамбура, заведите туда Бишопа и Руфуса. Клеопатре снова надо закрыть дверь тамбура.

Поручите Бишопу повернуть выключатель 23. Откроется передняя дверь, но при этом закроется дверь, за которой находится выключатель 24. Направьте Руфуса и Клеопатру к этой закрытой двери. Бишоп снова поворачивает выключатель 23. Руфус и Клеопатра получают доступ к выключателю 24. Далее Руфус будет поворачивать выключатель 24, чтобы Клеопатра смогла добраться до телефакса и отправить сообщения в полицейские участки. После этого следует собрать свои персонажи во входном тамбуре.

Наступило время по-тихому смыться из полицейского управления. Ключевое слово здесь “по-тихому”. Клеопатре снова придется оперировать рубильником 22, выпуская из тамбура своих напарников и закрывая за ними дверь. Руфус должен снова оглушить охранника М. Бишопу следует добраться до кабинета, дождаться, когда Клеопатра покинет тамбур, и выключателем 21 закрыть за ней дверь. Далее остается переместить своих воров в точку эвакуации на пожарной лестнице.






Продолжение следует

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 4»

    Загружается
Чат