Компьютерная игра TES II: Daggerfall, продолжение именитой серии The Elder Scrolls - это одна из самых масштабных и легендарных ролевых игр за всю историю. Несмотря на значительное время, прошедшее с момента релиза, игра и по сей день горячо любима игроками.
Одной из главных особенностей TES II: Daggerfall является просто колоссальная площадь игрового пространства. Мир в игре примерно равен по размеру всей Великобритании: около 487 000 квадратных километров территории! И на всем этом пространстве находятся тысячи городов, деревень и подземелий. Конечно, говоря о таком огромном количестве поселений, не стоит и думать об уникальной прорисовке каждого из них. Все города используют несколько заготовленных типов архитектуры, кроме того, сами квесты генерируются случайным образом и отсылают игрока в случайное место игровой карты. Кстати, в игре также есть встроенный генератор случайных подземелий, что порождает настолько глубокие, извилистые и запутанные коридоры лабиринтов, что некоторые игроки боятся спускаться в подземелья, чтобы не заблудиться.
Кроме огромных пространств, игра также запомнилась своим огромным количеством багов. Их в игре действительно много. Стоит лишь сказать, что из-за этого фанатское сообщество дало игре неофициальное и шутливое прозвище "Баггерфолл", а размер всех официальных и неофициальных патчей во много раз превышает размер самой игры! Еще одним камнем преткновения среди поклонников игры стала раздражающая многих (и по сей день в других играх The Elder Scrolls) система автолевелинга, которая автоматически генерирует врагов, сходных по уровню с уровнем игрока.
Также одной из ключевых особенностей стала полная свобода действий, которая и поныне позиционируется как одна из самых главных "фишек" франшизы The Elder Scrolls. Игрок волен выполнять какие угодно квесты, делать что ему вздумается, и идти куда угодно на всей гигантской территории в 487 000 километров квадратных. Можно, к примеру, стать оборотнем и уничтожать все и вся, или записаться в мистическую подпольную секту “Темное Братство”. Подстегнут интерес к исследованию всевозможные записки, книги, рассказывающие историю мира, диалоги и персонажи, которые дополняют картину вселенной The Elder Scrolls, которая по праву считается одной из самых проработанных игровых вселенных в мире.
Описание разработчика:
В хитросплетениях тайных заговоров, интриг и предательств агент Уриэля VII Септима, отправленный Императором в 405 году Третьей Эры на неспокойные берега залива Илиак, творит историю. Ему предстоит даровать покой призраку короля Лизандуса, что с армией нежити ночами взывает о возмездии на улицах Даггерфолла, и восстановить Нумидия, колоссального железного голема, с помощью которого Тайбер Септим сковал свою Империю. История и людская молва не сохранит памяти об этом агенте, но именно он, доставший Мантеллу в плане богов Этерии и нашедший артефакт "Тотем", решит, кто будет управлять Нумидием - и будущим Империи.